воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Абуль Касем. Секс и сексуальность в исламе

        абуль Ккасем.  секс и сексуальность в исламе


Сахих Бухари: Том 7, Книга 62, Стих 173:
Передал Джабир бин Абдулла »:
Пророк сказал: «Если вы вернулись в свой город из поездки  среди ночи, не встречайтесь со своей семьёй до тех пор, пока жена, чей муж отсутствовал, не сбреет волосы на лобке , а женщина с растрепанными волосами не причешет их».. Далее посланник Аллаха сказал: «(O Джабир!) Стремись иметь потомство, стремись иметь потомство!»

Сахих Бухари, Том 7, Книга 62, Стих 16
Рассказал Джабир бин Абдулла:
«В то время как мы возвращались из газавта (священной войны) вместе с Пророком, я стал торопить моего ленивого верблюда. Какой-то всадник ехал за мной и ткнул моего верблюда копьем, бывшим у него. После этого мой верблюд побежал так резво, как самый лучший из верблюдов, каких вам доводилось видеть. Вот! Всадником оказался сам Пророк. Он спросил: «Почему ты так спешишь»? Я ответил, что недавно женился. Он продолжил: «Ты женился на девственнице или женщине, уже бывшей в браке (разведённой или вдовы) ?» Я ответил, что на женщине.... Он спросил: «Почему ты не женился на молодой девице, чтобы ты мог играть с ней, а она — с тобой»? Когда мы уже почти входили в Медину, пророк сказал: «Дождись ночи, чтобы войти в Медину. Пусть женщина с растрёпанными волосами их причешет, а та, чей муж отсутствовал, сбреет волосы на лобке».

Сахих Муслим Книга 8, Стих 3459:
Сообщил Джабир бин Абдулла (да будет Аллах доволен им):
«Я женился на женщине, после чего посланник Аллаха (мир ему) сказал мне: «Ты женился»? Я сказал: «Да». Он сказал: «Она девственница или уже бывшая в браке (вдова или разведенная)»? Я сказал: « Она уже была в браке». После чего он сказал: «Почему ты избегал развлечений с девственницами»? Шуба сказал: «Я напомнил об этом Амр бин Динару и он сказал: «Я тоже слышал от Джабира об этом (что Апостол Аллаха) сказал: «Почему ты не женился на девочке, чтобы ты мог развлекаться с ней, а она — с тобой»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий